Как формируется цена на раскрутку сайта?
Каждый заказчик, который стоит перед выбором подрядчика и сталкивающийся с достаточно большим разбросом цен на услугу по продвижению сайта. В данной публикации мы подробно расскажем из чего складывается цена на услуги SEO и как не потратить бюджет впустую.
Из чего складывается цена на SEO?
- Конкуренция внутри тематики;
Конкуренция – мера, характеризующая качество сайтов в выдаче и соответственно сложность продвижения по тому или иному запросу в данном регионе. Определяется по результатам конкурентного анализа. В зависимости от конкуренции внутри тематики финансовые затраты на продвижение могут быть выше или ниже.
- Набор услуг и объем работ;
Перед тем как определиться с подрядчиком, попросите у него предоставить список работ, который он планирует проводить с сайтом. Низкий ценник может свидетельствовать о малом объеме работ, который будет проводиться ежемесячно. Такого объема может быть недостаточно для достижения результата или срок его достижения может сильно затянуться. Помимо работы с мета-тегами и контента, опытная компания включит в договор работы по веб-аналитике, корректировке структуры каталога, разработке форм подбора продукции по параметрам, работы по улучшению юзабилити, предложит дополнительные формы захвата лидов и многое другое.
- Срок достижения результата и KPI проекта.
Для достижения нужного результата в более короткий срок требуются более высокие трудозатраты. Хорошие показатели без адекватного бюджета недостижимы, любая качественная работа стоит хороших денег.
- Количество вовлеченных специалистов, их специализация и опыт работы;
Типовая команда проекта состоит из:
- Project-manager – отвечает за ход проекта, ведет коммуникацию с заказчиком, обеспечивает выполнение заданных KPI;
- Интернет-маркетолог – анализирует качество проекта, разрабатывает и внедряет стратегию продвижения, обеспечивает улучшение позиций и рост трафика;
- Контент-менеджер – реализует технические задания интернет-маркетолога, вносит контентные изменения на сайт;
- Программист – разрабатывает и внедряет на сайт новые модули, редактирует текущие;
- Копирайтер – создает уникальный текстовый контент для размещения на сайте.
Все работы по проекту измеряются в их трудочасах, опытные и эффективные сотрудники стоят дороже. Низкая цена может свидетельствовать о неопытности персонала.
- Аналитика и способ планирования и отчетности.
В стоимость услуг опытной компании включена работа project-менеджера, который управляет развитием проекта и на постоянной связи с заказчиком, управляет изменениями, контролирует KPI проекта. Договор предполагает детальные и понятные отчеты, юридические гарантии, планы работ и профессиональные консультации по повышению эффективности проекта.
- Репутация и успешность компании.
Компания, у которой есть наработанные эффективные методики раскрутки сайта продает свои услуги дороже, т.к. это интеллектуальный труд и многолетние наработки. В конечном итоге, это получается выгоднее, чем подвергать свой сайт экспериментам компании, которая может подтвердить свой опыт только амбициозными обещаниями.
Как получить хороший результат?
Все эти пункты – лишь часть того, из чего складывается стоимость раскрутки, на самом деле их гораздо больше. Стоит учитывать и текущее качество вашего ресурса, возраст домена, историю продвижения, желаемые регионы продвижения.
Вывод один: чтобы получить качественный результат за адекватные сроки, обращайтесь к профессиональной и опытной компании, просите декомпозицию бюджета и услуг, которые будут входить в абонемент, потребуются ли дополнительные вложения. Зачастую продвижение с низким бюджетом просто бесполезно, т.к. работ, проводимых за эти деньги физически недостаточно для достижения результата, и расходы не дают отдачи.
Позвоните или напишите нам, мы будем рады составить вам индивидуальное коммерческое предложение, подробно расскажем про план работ, составим прогноз роста показателей.
Всегда рады быть вам полезными!